блог от skillrobot
Здесь мы рассказываем о том, как голосовые роботы создаются и какие результаты приносят. Вы можете найти самую базу и идеи для своего бизнеса.

Простыми словами.
Что такое голосовой робот?

"Привет, Siri", "Алиса, включи музыку" - если вы думаете, что это и есть голосовые роботы, то мы вас приятно удивим.
Давай прежде всего разделим понятия: голосовой бот и автоответчик – не одно и то же. Да, в основе обеих систем лежит одинаковый принцип работы, но разница такая же, как между Ferrari 250 GTO и Запорожцем.

Голосовые роботы — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке.

Звонящим не нужно слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на своих смартфонах. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.
Голосовые роботы облегчают, ускоряют и повышают эффективность повседневных задач. Более того, по сравнению с людьми они также рентабельны для бизнеса внедряющих их.

ЗВОНИЛКА ИЛИ ЧЕЛОВЕК?

Голосовой бот — это умный робот, созданный под ваш запрос и критерии. Его практически невозможно отличить от живого человека, что избавляет клиента от бездушных авто-рассылок, но дает максимальный результат. Робот, в отличии от живого работника, не забудет ответить на запрос, не бывает в плохом настроении и всегда одинаково работоспособен.

В связи с этим бизнес автоматизируется — не нужно ломать голову над тем, как привлечь старую базу, каждый день выполнять монотонную работу и держать руку на пульсе. Бот сделает эту работу за вас, приведя уже готового клиента для заключения сделки.

А МОЖНО ПРИМЕР?
Да запросто. Давайте рассмотрим на бизнесе Маши:

У Маши свое агентство. У нее всего 1 продавец, маркетолог и пару помощников. Маша старается контролировать все процессы: реклама, качество, план на месяц, сведение счетов и тд. У нее совершенно нет времени, чтобы следить за своим маркетологом и продавцом, хотя стоило бы…

Маркетолог видит в день около 30 заявок, из которых всего 3 доходят до покупки. Пытается передать их сейлзу, но тот и так делает 50 звонков в день. Еще 27 он просто не успевает совершить.

Так прогорают машины горяченькие клиенты без внимания, а Маша теряет прибыль, занимаясь другими делами.

Мы такое видели. И уверены, что вы точно также лицезрели подобные картины.

И КАК МНЕ РОБОТ ПОМОЖЕТ?

Допустим, вы увидели эту проблему, прошли обучение по созданию роботов (ну или отправили маркетолога), внедрили инструмент и....

И робот пошел возвращать тех 27 человек благодаря индивидуальным предложениям по сотрудничеству и оплате.

В итоги мы получаем рост конверсии в сделку и значительный рост в прибыли. Маша рада, маркетолог выдохнул, продавец продолжил заниматься своими звонками.


Голосовые роботы пришли на СНГ рынок, чтобы позволить бизнесу работать на вас. Им не нужна ежедневная мотивация, исправлените ошибоку и повышение в оплате.

Сегодня тысячи бизнесов теряют кучу денег оставляя отказавшихся, недошедших, потерявшихся клиентов. Боты их «собирают» и превращают в настоящие деньги для компании!

Ниже читайте кейсы, как это происходит вживую.

16 МАРТА / 2022

Как робот продавал курс после продающего вебинара

Расскажем кейс, как голосовой робот оживил базу после продающего вебинара и привлек 920 тыс руб.
Мы знаем, что создание качественного продукта — это постоянная коммуникация с подопечными, и иногда на это не хватает ни сил ни нервов. Проверка выполненной работы, объяснение задач новым сотрудникам и исправление ошибок. Кажется, что только ты отвернешься на минуту, и кто-то обязательно накосячит. Контроль занимает очень много времени, которое можно было бы потратить на развитие компании.

Автоматизация и надежное делегирование — именно этого так не хватает руководителем онлайн-проектов, поэтому именно это мы предлагаем.

Создание уникального голосового робота под ваш проект избавит от принципа “живу от запуска к запуску”. Этот инструмент коммуникации нацелен на расширение и сохранение клиентской базы и наконец даст возможность бизнесу работать на вас! Это значит, что вместо очередного совещания можно будет сходить на массаж или просто лишний час поспать дома.

Давайте рассмотрим кейс, который мы сделали весной 2022, когда у всех начал проседать трафик и случилась паника.

Что у нас было?
1. Онлайн-курс по ораторскому мастерству. (увы и ах, назвать сам проект не можем, ибо NDA)
2. Проведенный бесплатный мастер-класс (ну как вебинар), где кто-то купил, а кто-то пошел думать или вовсе забыл.
3. Острое желание сделать запуск значительно лучше по показателям.
4. Средний чек по обучению 40 тыс руб. Да, немаленькая сумма, когда везде кризис.

Что мы сделали:
Мы внедрили в работу с клиентом голосового робота, который заменил работу менеджера по продажам. Написали сценарий на обработку всех лидов, которые записались на наш мастер-класс, но либо не пришли, либо ничего не купили. Так сказать, никакое целевое действие не было совершено.
Мы подумали, что слишком жалко расставаться с такой аудиторией и придумали дать классный оффер: последний шанс заскочить к нам на курс по супер выгодной цене.
В целом, ожиданий не строили, НО! вы только посмотрите, что сделал это красавчик (да, это мы про робота).

Попыток дозвона: 4523 (какой бы менеджер столько сделал)
Поднятых трубок: 3936
Проявленного интереса: 181 (покупка курса интересна 4,6%)
Сделок: 23 (12,7% от заинтересованных)
Средний чек 40 000 руб.

Общая сумма продаж через звонки голосового робота: 920к

Этого результата удалось добиться без ежедневных мотивирующих бесед, которые только выбешивают и изматывают. Процесс был полностью автоматизирован и реализован благодаря голосовому роботу.

Вопрос выгорания, постоянной усталости, роли злого начальника исключается сам по себе. Никаких танцев с бубном — только быстрый и точный результат.

У руководителя/эксперта поднимаются продажи, а количество работы уменьшается, разумеется, это распространяется и на сотрудников.

Подводя итоги мы видим, что обучение своих сотрудников созданию голосовых роботов позволит вам:

  1. Увеличить прибыль.
  2. Снизить усталость и освободить свое личное время.
  3. Оживить старую базу клиентов.
  4. Освободить сотрудников от монотонной работы.
  5. Системно получать выручку от автоматизированной работы.
  6. Увеличить количество посещений онлайн-проектов.
  7. Быть уверенным в исполнительности поставленной задачи.

Освойте новый для СНГ инструмент масштабирования уже сейчас, ведь через 1-2 года он будет везде!
17 МАЯ / 2022

Почему стоит сейчас внедрять голосовых роботов

Даже во всем СНГ - это зарождающийся тренд, который через 1-2 года придет к нам в Россию и плотно займет свое место в рядах самых классных и практичных инструментах.
Что необходимо маркетологу в нынешних реалиях? Активная работа с покупателем, постоянное улучшение показателей, поиск новых возможностей. Но статус: «В поиске актуальных идей, которые взорвут рынок» остается нереализованным.

Вас могут сковывать в возможностях, говорить о важности продаж, ведь от этого зависит ваша зп, и приводить еще кучу “важных” причин, почему вы должны монотонно действовать по инструкции.

Но я очень сомневаюсь, что вы шли в маркетологи ради этого…

Новый инструмент коммуникации с потенциальными клиентами позволит расширить воронку продаж и стать реальным спецом в своем деле.

Создание голосовых роботов — это новый способ масштабирования, а также сохранения клиентов. Не спешите представлять безликую Siri с одинаковым набором фраз. Робота практически невозможно отличить от человека: голос, интонация, постановка слов. У заказчика складывается ощущение разговора с реальным продавцом/консультантам.

Этот этап разговора позволяет:
  1. Установить контакт с клиентом в кратчайшие сроки — исключает человеческий фактор: «Не успел/забыл ответить».
  2. Сохранить и привлечь старую клиентскую базу — делегирует задачу и экономит время.
  3. Моментально фиксировать все запросы/заявки с разных платформ и обрабатывать их — выполняет самую однотипную работу, передает менеджеру уже теплого клиента.
  4. Исключить пропуск заявки — реализует все возможности на 100%.

Создание голосовых роботов позволит вдохнуть в профессию онлайн маркетолога новую жизнь и полностью изменить обычный, рутинный подход. Оставьте настройку GetCourse и бесконечное создание чат-ботов — пришло время усилить свою позицию на рынке.


На сегодняшний день рынок СНГ только знакомится с использованием и созданием голосовых роботов. Однако через 1-2 года они будут неотъемлемой частью каждой компании.

Откройте этот инструмент продаж уже сейчас и станьте востребованным специалистом со значительно большим чеком!
6 ИЮНЯ / 2022

Сомневаетесь?

Посмотрите мастер-класс  "Как увеличить доходимость на вебинар до 53%"

Made on
Tilda